Описание и фото
В 1982 году с отличием окончил Московскую консерваторию. Педагоги: Л. Н. Наумов и С. С. Алумян (фортепиано), А. Л. Зыбцев (камерный ансамбль), С. Н. Величко (концертмейстерское мастерство). В 1986 году окончил ассистентуру-стажировку по специальности «сольное фортепиано» (руководитель С. С. Алумян).
С 1982 года по распределению работал концертмейстером факультета музыкального театра Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского (ГИТИС), подготовив к постановке оперы «Алеко» С. Рахманинова и «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова, а также ряд камерно-вокальных программ. Художественный руководитель международного фестиваля камерной музыки В. А. Моцарта (к 200-летию со дня кончины композитора, Москва, 1991).
В 1990-1992 годах - вице-президент Общества любителей музыки Моцарта, 33-37-го Танеевских фестивалей камерной музыки (1998-2002), цикла концертов «Из камерного наследия С. И. Танеева», мемориального фестиваля «ТАНЕЕВ - OSTINATO. ПУТЬ ПРАВДЫ НА ЗЕМЛЕ» (к 90-летию со дня кончины композитора) (2005). Соавтор и участник многочисленных художественных проектов, таких как: «Большой русский концерт» (первое в истории исполнение в масштабах одного вечера камерной трилогии С. И. Танеева - фортепианных квартета, трио и квинтета), «Пушкинская фаустиана» (Игра в бисер. Опыт телеологического изучения. К 250-летию со дня рождения И. Гёте и 200-летию со дня рождения А. Пушкина), «Русский Фауст» (к 200-летию со дня рождения В. Одоевского), музыкально-театральная постановка поэмы А. Пушкина «Анджело», концерт-паломничество «С святыней над челом и с песнью на устах» (к 130-летию со дня рождения С. Рахманинова).
В течение многих лет музыкально-исторические программы, созданные Никешичевым и его коллегами, сопровождают заседания международной конференции «Русские музыкальные архивы за границей - зарубежные музыкальные архивы в России», проводимой Научной музыкальной библиотекой им. С. И. Танеева. В рамках проекта концертного исполнения музыкальной трилогии С. Танеева «Орестея» на международном фестивале «100 лет Большому залу Московской консерватории» (2001, Российский национальный оркестр, дирижёр - М. Плетнёв) разучил и подготовил с солистами их партии. Автор выставки «Музыкальная трилогия С. Танеева "Орестея": история замысла и сценическая судьба» в фойе Большого зала Московской консерватории (2001).
Рекомендуем посмотреть




Большая Никитская улица дом 13/6
Метро
Охотный ряд/Арбатская